N
A
S
O
L
A
K
Y
J
S
Сэнфорда Майcнера
(на английском языке с переводом)
На курсе вы познакомитесь с одной из самых востребованных и популярных среди американских и очень малоизвестной среди российских актёров
техник работы в кадре — техникой Сэнфорда Майснера.

Техника кардинально отличается от всего того,
чему наших актёров учили до сих пор — это альтернативный, принципиально иной подход к работе над ролью, зачастую гораздо более эффективный, чем традиционные.
Интенсив по технике
ДАТЫ:
стОИМОСТЬ:
ВОЗРАСТ:
25000 рублей
оплата производится сразу за весь курс
17 - 27 февраля
по согласованию с преподавателем возможны исключения
  • с 23.02 по 27.02:
1) средний уровень с 10-00 до 15-00
2) продвинутый с 16-00 до 21-00
от 18-ти лет
группа: 10 человек (максимум 12)
  • с 18.02 по 22.02 первый уровень:
1) 1 группа с 10-00 до 15-00;
2) 2 группа с 16-00 до 21-00
Сценарист-драматург в поиске своего голоса.
Актёр, ищущий соратников, желающих переосмыслять
и менять реальность.
Режиссёр, придающий этим реальностям форму.
Jason Lasky
Учился в Actors Studio Drama School в Нью-Йорке, где и познакомился с Техникой благодаря ученице Сэнфорда Майснера Сюзан Эстон. Сюзан наиболее известна своей работой с Джеймсом Гандольфини, которого она готовила к роли для «The Sopranos», получивших множество наград Emmy, Golden Globe, SAG and Tony.

Джейсон также учился у известного актёрского тренера Элизабет Кэмп, которая была ведущим коучем Брэдли Купера все годы его актёрской деятельности, а также Леди Гаги во время работы над фильмом «Звезда родилась» (Премия «Оскар» за лучшую женскую роль).

Известен Джейсон и в России, где провёл серию тренингов по Технике Майснера в Союзе театральных деятелей Мурманска во время программы «40 дней ночи».

Работал приглашённым тренером в Nairobi Performing Arts Studiо в Национальном театре Кении, где начал разрабатывать новый мастер-класс, основанный на Технике, который совместно со Светланой Лэски развил и преобразовал в программу «Эксперимент: See-Act-Share». Программа впервые была представлена во время Ереванского международного фестиваля «High Fest» в 2017-м году.

Джейсон играет на сцене и в кино, в качестве режиссёра поставил несколько десятков спектаклей в США, Китае, Великобритании и Армении. Несколько его пьес были опубликованы и переведены на русский и китайский язык.
Можно с уверенностью сказать, что самóй техникой Майснера владеют единицы, а специалистов, способных обучить ей взрослых актёров, у нас нет вообще: они либо живут, либо плотно снимаются за границей, приезжают примерно раз в год, а их трёх-четырёхдневные курсы по карману далеко не всем.

Тем уникальнее возможность приобщиться к современной, проверенной профессиональной технике!

И в профессиональном актёрском «чемоданчике» появится абсолютно новый инструмент, который можно использовать в работе как совместно, так и независимо от других. В любом случае, чем больше красок на палитре художника, тем ярче и более запоминающейся получается картина!
Метод актёрской подготовки, разработанный Майснером на основе системы К. Станиславского, включает уникальные упражнения на развитие способности к импровизации и освобождению эмоций, ощущению себя «здесь и сейчас» в предложенных сценарием обстоятельствах, «отключению головы».
Игра перестаёт быть целью, преследующей заранее определённый результат, и становится естественной реакцией на происходящее.

Владение техникой С. Майснера — гарантия достоверного и естественного существования в кадре. Она позволяет осознать свои сильные стороны, природу своих эмоций, перестать зажимать голосовые связки, избавиться от излишнего напряжения мышц лица, познать силу своего энергетического потенциала, по-настоящему проживать каждый момент, повысить уверенность в себе, легко входить в работу и выходить из неё, быть спонтанным и магнетическим.
DЕТИКИНО
«Наша главная цель — видеть своих учеников на экране.»

Адрес: Москва,
ул. Новоостаповская д.5 стр.3
Киностудия Амедиа,
2 этаж, офис - А2-11